Более трех тысяч человек стали участниками проекта «Открой#Моспром» в сентябре

Более трех тысяч человек стали участниками проекта «Открой#Моспром» в сентябре

14.09.2020
Новости
Комментариев нет
В рамках шестого этапа проекта «Открой#Моспром» 10 – 12 сентября, более трех тысяч человек побывали на экскурсиях на 16 московских заводах и фабриках и в четырех профильных музеях, а также приняли участие в мастер-классах и интеллектуальной игре.

Первые четыре этапа экскурсий на московские заводы проекта «Открой#Моспром» состоялись в прошлом году, пятый и шестой этапы прошли в феврале и сентябре текущего года.

«Москва -  один из производственных лидеров страны, в городе работают 720 крупных и средних промышленных компаний, на которых трудятся около 700 тысяч человек. Московские заводы производят практически все виды товаров: от шоколада до самолетов и ракет, и экскурсии проекта «Открой#Моспром» пользуются популярностью у жителей и гостей города. В прошлом году предприятия столицы посетили восемь тысяч горожан, в этом году уже более шести тысяч, а общая онлайн аудитория проекта превысила 2 млн человек», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В сентябре для экскурсантов свои двери открыли музей одного из крупнейших предприятий авиакосмической отрасли «НПО «Молния», музей авиастроителей «Ил» и «Туполев», а также кондитерского концерна «Бабаевский». Экскурсии также прошли на косметической фабрике «Свобода», машиностроительном предприятии АО МТЗ Трансмаш, на оборонном производстве НПП «Темп» им. Ф. Короткова, на заводе производителя и экспортера интегральных микросхем ПАО «Микрон» и многих других. Также для всех участников проекта прошли мастер-классы и познавательная командная игра «Квиз. Промышленный мегаполис», ведущей которой стала журналист Елена Летучая. В режимах онлайн и офлайн в квизе приняли участие 185 команд.

«В августе и сентябре на столичных промышленных предприятиях побывали знаменитые актрисы и телеведущие, которые делились своими впечатлениями и полученными знаниями в прямых эфирах в социальных сетях. Всего четыре «звездных» выпуска посмотрели свыше 1 млн человек», – сообщил Александр Прохоров.

Первый эфир «звездного» цикла проекта прошел 16 августа. Актриса театра и кино Екатерина Климова рассказала о производстве мороженого после посещения завода «Баскин Роббинс». Второй выпуск посвятили косметической промышленности: гостей завода Faberlic стала актриса Анна Хилькевич. В третьем приняла участие актриса Любовь Толкалина, она посетила производство интерактивных образовательных комплексов NexTouch. Последний эфир состоялся 12 сентября: об экологичной утилизации электронного мусора и переработке пластиков на заводе «Экопласт» рассказала журналист и телеведущая Елена Летучая.

Все мероприятия были организованы в соответствии с требованиями безопасности: число экскурсантов ограничили, все участники были обязаны использовать средства индивидуальной защиты.  С 2020 года попасть на заводы можно онлайн, на сайте проекта уже доступны десять выпусков.